Berrett-Koehler Publishers, 28 июл. 2020 г. — Всего страниц: 168
NASA, Pixar Animation Studios и BMW используют Модель процессной коммуникации как способ обучения лидеров легкому общению с любым человеком. Эта книга упрощает сложную модель, делая ее доступной для каждого.
Сегодня, как никогда раньше, лидерам нужен новый стиль руководства. Они осознают, что настоящая трансформация происходит через значимые отношения, и обнаруживают, что ключ к устойчивым связям, создающим возможности и потенциал, лежит в общении.
В книге «Видеть людей насквозь» мы глубоко погружаемся в The Process Communication Model® (PCM), поведенческую модель коммуникации, которая учит людей оценивать, устанавливать связи, мотивировать и разрешать конфликты, понимая типы личности, составляющие целостность человека, что является ключом к использованию разнообразия личностей.
PCM — это не просто линза для понимания того, как люди видят вещи по-разному; это глубокое путешествие в самосознание и самопреобразование. Из этой книги начинающие лидеры, руководители высшего звена и опытные консультанты смогут почерпнуть свежую и актуальную концепцию лидерства, соответствующую новым тенденциям, и узнают, как можно примирить индивидуальные и коллективные интересы в руководстве.
NASA, Pixar Animation Studios и BMW — вот лишь некоторые из компаний, которые использовали PCM как способ построения лучших отношений через аутентичность, доверие, гибкость и позитивное влияние, а теперь это можете сделать и вы!
В продаже
https://digital.wildberries.ru/offer/139616