Журнал

Книги по PCM (Process Communication Model)

на английском языке
Nate Regier
«Seeing People Through. Unleash Your Leadership Potential with the Process Communication Model»

«Видеть людей насквозь. Раскройте свой лидерский потенциал с помощью модели процессной коммуникации»
Berrett-Koehler Publishers, 28 июл. 2020 г. — Всего страниц: 168

NASA, Pixar Animation Studios и BMW используют Модель процессной коммуникации как способ обучения лидеров легкому общению с любым человеком. Эта книга упрощает сложную модель, делая ее доступной для каждого.

Сегодня, как никогда раньше, лидерам нужен новый стиль руководства. Они осознают, что настоящая трансформация происходит через значимые отношения, и обнаруживают, что ключ к устойчивым связям, создающим возможности и потенциал, лежит в общении.

В книге «Видеть людей насквозь» мы глубоко погружаемся в The Process Communication Model® (PCM), поведенческую модель коммуникации, которая учит людей оценивать, устанавливать связи, мотивировать и разрешать конфликты, понимая типы личности, составляющие целостность человека, что является ключом к использованию разнообразия личностей.

PCM — это не просто линза для понимания того, как люди видят вещи по-разному; это глубокое путешествие в самосознание и самопреобразование. Из этой книги начинающие лидеры, руководители высшего звена и опытные консультанты смогут почерпнуть свежую и актуальную концепцию лидерства, соответствующую новым тенденциям, и узнают, как можно примирить индивидуальные и коллективные интересы в руководстве.

NASA, Pixar Animation Studios и BMW — вот лишь некоторые из компаний, которые использовали PCM как способ построения лучших отношений через аутентичность, доверие, гибкость и позитивное влияние, а теперь это можете сделать и вы!

В продаже https://digital.wildberries.ru/offer/139616
на английском языке
Gerard Collignon, Pascal Legrand
«Understand to Be Understood»
В этой книге найдется что-то для каждого. У теоретика будет много возможностей проверить свои знания на соответствие этой модели, найти ответы на вопросы и побудить к дальнейшим размышлениям. Не будет разочарован и тот, кому необходимо увидеть и понять ценность выделения времени на изучение чего-то нового. Вы, несомненно, найдете богатый источник материала, который будет полезен при применении на рабочем месте.

Эта книга понравится тем, кто любит играть с теорией, подбрасывая ее, проверяя на друзьях и даже применяя на работе, поскольку в ней достаточно стимулов, чтобы удовлетворить их. Эта книга понравится тем, кто заботится о людях и хочет знать, как еще больше улучшить качество своих отношений. Люди, которым нужно ухватиться за крапиву в сложных ситуациях и применить свои знания для быстрого получения результатов, положительно влияющих на итоговый результат, оценят силу этого инструмента. Те, кому нужно время, чтобы переосмыслить и изучить ситуацию, обдумать моменты обучения и посмотреть, как использовать инструменты, найдут много интересного для своего воображения. Эта книга о коучинге с использованием PCM переполнена сложностью и в то же время обыденностью людей в отношениях.

В продаже https://www.wildberries.ru/catalog/21888575/detail.aspx
на английском языке
Jerome Lefeuvre
«Discover the Process Communication Model»
Xlibris USRelease, August 24, 2017

Как возникают недоразумения и как их избежать? Каковы наши основные потребности? Можно ли действительно изменить ход написанных вещей? Можно ли развить новые навыки поведения во взрослом возрасте? Как руководитель, родитель, тренер, друг, что я могу улучшить в повседневных отношениях? Ответы на эти вопросы вы найдете в Process Communication Model® - удивительном инструменте общения и мощной модели для лучшего понимания своей личности и других людей.

В продаже https://digital.wildberries.ru/offer/139126
на английском языке
Taibi Kahler
«The Process Therapy Model: The Six Personality Types with Adaptations»
Kahler Associates, Incorporated, Taibi, 2008 г.

Это руководство по анатомии личности, которое как для терапевтов, так и для нетерапевтов станет бесценным помощником в эффективной коммуникации и позитивных изменениях. Поскольку модель процессуальной терапии доктора Калера основана на процессе, клиницисты могут использовать ее в сочетании с терапевтическим или консультативным подходом, который они предпочитают. Модель дает возможность быстро и точно оценить структуру личности по языковым и поведенческим признакам. Подробно описываются шесть типов личности доктора Калера и роль, которую каждый из них играет в структуре личности каждого человека. Определение уникального способа восприятия мира каждым типом в сочетании со знанием канала, или стиля общения, который предпочитает каждый из них, дает формулу для немедленного установления контакта и раппорта.

Отмеченные наградами «Драйверы» и минискрипты доктора Калера позволяют посекундно определить, «открыт» ли человек к тому, как мы говорим, а также уровень дистресса, который испытывает человек, и то, как он может саботировать свой успех. Доктор Калер выделяет три последовательные степени дистрессового поведения, характерные для каждого типа личности, определяет, когда такое поведение может свидетельствовать о приспособлении к складу, и стратегии вмешательства, направленные на преодоление этого поведения. Возможно, наиболее интересным аспектом модели является концепция «фазы», а также этапы развития и связанные с ними проблемы, которые приводят к ее возникновению. Смена фаз — это время, когда мы испытываем длительный, интенсивный дистресс, преодолеваем его и выходим на новый мотивационный уровень. Модель описывает, как каждый тип переживает смену фазы, определяет, как лучше всего разрешить эту борьбу, и предсказывает, как изменится наша мотивация после этого.

В продаже https://www.amazon.com/Process-Therapy-Model-Personality-Adaptations/dp/0981656501
на французском языке
Laurence Defaye, Aurélie Piron
«Pour un onboarding réussi avec Process Communication Model»
Ввод в должность — одна из важнейших задач HR, если учесть взаимную выгоду, которую получают сотрудники и компании. Однако каждая личность уникальна, и гармоничная интеграция в коллектив не всегда проста. Под руководством экспертов Изабель и Жюльена вы узнаете, как Модель коммуникации процессов® (PCM) может способствовать такой интеграции.
Вы проследите за взаимодействием шести главных героев и узнаете, как:
  • расшифровывать «Структуры личности» и то, как они работают;
  • разрабатывать коммуникацию, адаптированную к шести «типам личности»;
  • определять «психологические потребности» сотрудников и их реакции в условиях стресса.
Эта книга даст вам ключи к применению модели PCM в процессе интеграции, ухода или реинтеграции сотрудника. Она позволит вам улучшить коммуникацию, управлять межличностными отношениями и способствовать личностному и профессиональному развитию.

ПЛЮСЫ
  • Концепции PCM, освещенные в простых, аутентичных диалогах
  • Многочисленные диаграммы и иллюстрации
  • Погружение в процесс обучения

В продаже https://www.dunod.com/entreprise-et-economie/pour-un-onboarding-reussi-avec-process-communication-modelr-bonnes-pratiques
на английском языке
MICHAEL B. GILBERT
«Saying It Right Tools for Deft Leadership»
В книге «Saying it Right» рассматриваются методы и процессы, необходимые для передачи и понимания сообщений от людей внутри и вне организаций. В ней рассматриваются проблемы, которые могут препятствовать общению, и описываются методы понимания других людей. Важное значение в этом понимании имеет то, как люди воспринимают мир, что им нужно для мотивации, какие каналы они предпочитают, а также предсказуемые модели стресса, которые они демонстрируют, когда не получают положительного удовлетворения своих потребностей.

В продаже https://rowman.com/ISBN/9781475856118/Saying-It-Right-Tools-for-Deft-Leadership
на английском языке
Mary Donohue
«Message Received: 7 Steps to Break Down Communication Barriers at Work, 1st Edition»
По словам социолога и руководителя компании, удостоенной наград, доктора Мэри Донохью, мы неэффективно общаемся на работе в 80 % случаев! Современные технологии увеличили скорость и масштаб нашего общения - от тона электронной почты до почти, но не совсем зрительного контакта в приложении для видеоконференций, - а также возможности совершенно не понимать друг друга. Отсутствие эффективной коммуникации - одна из главных причин стресса на рабочем месте.

В этой широко ожидаемой и глубоко изученной книге доктор Донохью, сама ставшая жертвой стресса на рабочем месте, предлагает решение из семи шагов, чтобы дать вам инструменты, необходимые для того, чтобы сделать общение лекарством от стресса на рабочем месте, а не его причиной - даже (особенно) если вы работаете с разновозрастным коллективом. Узнайте, в чем корень проблемы - от неправильно понятых электронных писем и неверно истолкованных текстов до неверно истолкованных сообщений в социальных сетях и пропущенных социальных подсказок на Zoom, - и научитесь реагировать на различные предпочтения в общении уже сейчас.

Благодаря полезным диаграммам, примерам из практики, исследованиям, подкрепленным фактами, и многому другому вы получите инструменты, необходимые для того, чтобы все члены вашей команды - в том числе и вы сами - были услышаны и поняты, чтобы меньше времени тратить на выяснение отношений и больше времени уделять своим лучшим, наиболее продуктивным качествам.

В продаже https://www.mheducation.com/highered/product/message-received-7-steps-break-down-communication-barriers-work-donohue/9781260456356.html
на английском языке
Judith Pauley Ph.D., Dianne Bradley Ph.D., Joseph Pauley
«Here’s How to Reach Me: Matching Instruction to Personality Types in Your Classroom 1st Edition»
Учителям современных школ с разнообразным составом учащихся необходимо новое руководство по управлению классом - такое, которое научит их понимать личность каждого из учеников. В этой книге они найдут то, что тысячи учителей по всей стране уже узнали на семинарах авторов по процессуальной коммуникации: как только учителя определят основной тип личности ученика (деятель, логик, бунтарь, упорный, мечтатель, душевный), они узнают секрет обучения и взаимодействия с этим учеником. Преподаватели, работающие и готовящиеся к работе, будут вовлечены в процесс обучения благодаря:
  • рассказы, раскрывающие каждый тип личности;
  • реальные примеры позитивного взаимодействия между учителями и учениками с разными типами личности;
  • идеи, как сочетать процесс общения с существующими подходами в классах любого типа;
  • формы, помогающие определить структуру личности ученика, его мотивационные потребности, сильные и слабые стороны;
  • журналы для отслеживания успешности стратегий вмешательства.
С помощью этого простого в использовании руководства, адаптированного на основе концепций, изложенных в бестселлере доктора Тайби Калера «Мастерство управления», педагоги смогут наладить лучшие отношения со всеми учениками и сосредоточиться в классе на обучении.

В продаже https://www.amazon.com/Heres-How-Reach-Instruction-Personality/dp/1557665664
на английском языке
DIANNE F. BRADLEY; JUDITH ANN PAULEY AND JOSEPH F. PAULEY
«Effective Classroom Management Six Keys to Success»
«Эффективное управление классом»
На протяжении многих лет эксперты в области образования восхваляли преимущества позитивных отношений между учениками и учителями. Личные связи между учителями и учениками могут стать ключевым мотивирующим фактором в заинтересованности и успеваемости учеников в школе. Однако учителя мало знают о том, как установить отношения, которые могут привить ученикам желание учиться и свести к минимуму негативное поведение в классе. В этой книге собраны ключи к формированию тех отношений, которые необходимы учителям для мотивации и успешного общения с каждым учеником.

Шесть ключей к успешному управлению классом, основанных на концепциях Process Communication Model®, включают в себя:
  1. Познай себя
  2. Знать своих учеников
  3. Изучить текущие стратегии
  4. Мотивировать по типу
  5. Разработать стратегии вмешательства
  6. Создать многогранную среду
Авторы предлагают учителям уникальные и легко реализуемые стратегии управления классом и учениками. Эта книга поможет учителям максимально раскрыть потенциал учеников благодаря знанию их типов личности и разработке стратегий управления и обучения, соответствующих каждому типу. Книга «Эффективное управление классом» содержит подлинные истории успеха реальных учителей, которые сталкивались с препятствиями в работе с трудными учениками. Также в книге есть главы, посвященные индивидуальному подходу к успеху, преодолению острого негативного поведения и подготовке учеников к стандартам и оценкам.

В продаже https://rowman.com/ISBN/9781578863020
на английском языке
Taibi Kahler
The Mastery of Management
«Мастерство управления»
Книга «Мастерство управления» рассматривает сферу взаимодействия между руководителем и сотрудником примерно так же, как Шерлок Холмс изучал бы место преступления. Раскрывая формулу определения типов личности коллег и сотрудников, книга показывает руководителям, как привести других к продуктивному поведению с помощью знания особенностей личности и осознания психологических потребностей.

В продаже https://www.amazon.com/Mastery-Management-Taibi-Kahler/dp/097011852X
на английском языке
Ph.D. Pauley, Judith Ann, Joseph F. Pauley
«Communication: The Key to Effective Leadership»
«Общение: Ключ к эффективному лидерству»
March 3, 2009
Вы - лидер. Ваш совет директоров ожидает, что вы поведете компанию или организацию к повышению производительности и прибыльности. У вас есть видение того, куда вы хотите прийти и как этого добиться. Теперь задача состоит в том, чтобы заставить ваших сотрудников увидеть ваше видение и вместе с вами шагать к его осуществлению. Чтобы добиться успеха, вы должны сделать так, чтобы они захотели следовать за вами. Для этого вы должны уметь четко и ясно изложить свое видение, чтобы все увидели его и поняли, что его реализация принесет им пользу.

  • Цель этой книги - помочь вам общаться более эффективно, чтобы вы могли мотивировать каждого сотрудника на реализацию вашего видения. В главах рассматриваются следующие вопросы: Каждый является лидером для кого-то
  • Организация команды
  • Установление доверия
  • Внушение уверенности
  • Стили взаимодействия
  • Получение поддержки
  • Развитие вашей команды
  • Получение результатов
  • Последователи в стрессе
  • Лидеры в стрессе

В продаже https://www.amazon.com/Communication-Judith-Ann-Pauley-Joseph/dp/0873897676
на английском языке
Jérôme Lefeuvre
«Discover Process Communication»
January 2, 2010

Как возникают недоразумения и как их избежать? Каковы наши основные потребности? Можно ли действительно изменить ход написанных вещей? Можно ли развить новые поведенческие навыки во взрослом возрасте? Как руководитель, родитель, друг, что я могу улучшить в повседневных отношениях? Ответы на эти вопросы вы найдете в книге «Процессуальная коммуникация» - удивительном инструменте общения и мощной модели для лучшего понимания своей личности и других людей.

В продаже https://www.amazon.com/dp/2729610766
на английском языке
MICHAEL B. GILBERT —
FOREWORD BY TAIBI KAHLER PH.D
«Communicating Effectively Tools for Educational Leaders, 2nd Edition»
Книга Эффективное общение: Tools for Educational Leaders, второе издание, предлагает начинающим и практикующим руководителям образовательных учреждений уникальную перспективу для расширения их стратегий решения проблем и урегулирования конфликтов. Начав с исследования проблем и решений в области слушания, эта книга переходит к рассмотрению того, как люди воспринимают реальность, что их мотивирует и что происходит, когда их потребности не удовлетворяются. Концепции процессной коммуникации, разработанные клиническим психологом Тайби Калером на основе его опыта в транзактном анализе, служат основой для техник, из которых могут выбирать руководители образовательных учреждений. Книга «Эффективное общение» предлагает новые способы понимания людей, с которыми мы взаимодействуем, сначала путем выслушивания, а затем путем понимания наших представлений, каналов и мотивации. Кроме того, Майкл Гилберт приводит примеры проблем и позитивные предложения по вмешательству, когда общение неэффективно.

В продаже https://rowman.com/ISBN/9781610485975
на английском языке
MICHAEL B. GILBERT
«Surviving Adolescence Helping Teens Endure the Roller-Coaster Ride»
Самое сложное время в жизни ребенка — это подростковый и юношеский возраст. Даже самые благонамеренные и заинтересованные родители и учителя часто оказываются не в состоянии эффективно справиться с подростками и их удивительными, но сбивающими с толку социальными и эмоциональными изменениями.

Книга «Выжить в подростковом возрасте» рассказывает о том, как родители подростков преодолевают «американские горки» — этапы, которые автор Майкл Гилберт называет «Нарастание напряжения», «Первое падение», «Петля-де-петля», «Восхождение», «Крутое падение», «В туннеле», «При дневном свете» и «Выравнивание». Эти этапы охватывают такие вопросы, как подготовка к подростковому возрасту, реальность полового созревания, семейные отношения и то, как помочь подросткам противостоять новой социальной среде, включая киберпространство. Дополнительно рассматриваются такие вопросы, как признание необходимости продуктивной деятельности, обсуждение возникающих сексуальных проблем, издевательств и злоупотребления психоактивными веществами. Также включены советы по эффективному общению и уходу за собой, что делает книгу всесторонне развитым и ценным ресурсом как для родителей, так и для педагогов.

В продаже https://rowman.com/ISBN/9781475857245/Surviving-Adolescence-Helping-Teens-Endure-the-Roller-Coaster-Ride
Публикации по PCM (Process Communication Model)
  1. Gilbert, M. B. (2018). Student performance is linked to connecting effectively with teachers. Journal of Research in Innovative Teaching & Learning, https://doi.org/10.1108/JRIT-05-2018-0010
  2. Donlan, R., Hampton, E., & Regier, N. (2017, November 9). Effects of Process Communication Model (PCM) training. Training. https://trainingmag.com/effects-of-process-communication-model-pcm-training/
  3. Gilbert, M. B., & Donlan, R. A. (with Parr, J.). (2016). Personality Pattern Inventory. In V. Zeigler-Hill, & T. K. Shackelford (Eds.), Encyclopedia of personality and individual differences. Online: Springer International Publishing AG, pp. P1-5. doi: 10.1007/978-3-319-28099-8_60-1
  4. Regier, N. (2016, January 19). How to handle work when you have crisis at home: Different personality types handle their personal life in turmoil differently. Success. http://www.success.com/article/how-to-handle-work-when-you-have-crisis-at-home.
  5. Regier, N. (2016. August). This is how NASA used to hire its astronauts 20 years ago—and it still works today. Quartz. http://qz.com/486740/this-is-how-nasa-used-to-hire-its-astronauts-20-years-ago-and-it-still-works-today/
  6. Wesbecher, J. (2015, June 23). Why it’s time to turn the workplace inside out. Huffington Post. http://www.huffingtonpost.com/jason-wesbecher/why-its-time-to-turn-the-_b_7624108.html
  7. Gilbert, M. B. (2014). Different strokes for different folks: Connecting with students for academic success. International Journal of Education, 6(4), http://www.macrothink.org/journal/index.php/ije/article/view/6269/5313
  8. Donlan, R. A., & Gilbert, M. B. (2014). Interacting effectively by using the Process Communication Model in educational organizations. In S. Harris & J. Mixon (Eds.), Building cultural community through global educational leadership (pp. 182-195). Ypsilanti, MI: National Council of Professors of Educational Administration.
  9. Gilbert, M. B. (2014). Effective communication: Evolving from listening to processing. Journal of Process Communication, 2(1), 1-30, http://kahlercommunications.com/pdf/2014-PCM-journal-Nov-issue.pdf
  10. Ampaw, F. D., Gilbert, M. B., & Donlan, R. A. (2013). Verifying the validity and reliability of the Personality Pattern Inventory: Preliminary results. Journal of Process Communication, 1(1), 18-26.
  11. Pauley, J. A., & Pauley, J. F. (2009). Establishing relationships: The key to maintaining quality teams. Quality Management Forum, 34(4), 20-22.
  12. Bradley, D. F. (2008). A unique tool for closing the gap. Journal of the Alliance of Black School Educators, 6(2), 20-31.
  13. Pauley, J. A., & Pauley, J. F. (2008, Fall). Communicating effectively: The key to influencing others. Anthology of Biosafety XI: Worker Health and Safety. http://www.absa.org/pubanth.html
  14. Gilbert, M. B. (2007). Meeting communication needs can enhance student success. Journal of the Michigan Association of Teacher Educators, 4(1), 7-12.
  15. Pauley, J. A., & Pauley, J. F. (2007). Establishing relationships to reduce bullying and increase student achievement. Proceedings of Persistently Safe Schools Conference (pp. 191-198). Washington DC: Hamilton Fish Institute, George Washington University. http://gwired.gwu.edu/hamfish/AnnualConference/2007/
  16. Pauley, J. A., & Pauley, J. F. (2006). Meeting student needs: The key to dropout prevention. Plymouth State University Journal of Education, 9.
  17. Bradley, D., Pauley, J., Pauley, J. (2006) Establishing relationships to reduce bullying and increase student achievement. New Hampshire Journal of Education, 9.
  18. Gilbert, M. B. (2005). An examination of listening effectiveness of educators: Performance and preference. Professional Educator, 27(1), 1-16
  19. Chekosky, A. (2000). Identify personal traits to create effective learning strategy. Today’s School Psychologist, 4(1).
  20. Chekosky, A. (2000). Model teaches educators how to demystify child’s learning style. Today’s School Psychologist, 4(1).
  21. Gilbert, M. B. (1999). Why educators have problems with some students: Understanding frames of preference. Journal of Educational Administration, 37, 243-255. (ERIC Document Accession No. EJ592943) http://www.emeraldinsight.com/journals.htmissn=09578234&volume=37&issue=3&articleid=839151&show=abstract
  22. Gilbert, M. B. (1996). The Process Communication Model: Understanding ourselves and others. NASSP Bulletin, 80(578), 75-80. (ERIC Document Reproduction Service No. EJ519749) http://bul.sagepub.com/content/80/578/75.abstract
  23. Gilbert, M. B. (1992, June). Dreamers, rebels, and others: Personality styles affect communication. Executive Educator, pp. 32-33. (ERIC Document Reproduction Service No. EJ444374)
  24. Gilbert, M. B. (1991, October). Listening to colleagues not as easy as it sounds. The School Administrator, p. 39.
  25. Gilbert, M. B. (1989). Perceptions of listening behaviors of school principals. School Organisation, 9, 271-282. (ERIC Document Accession No. EJ403840) http://www.tandfonline.com/doi/pdf/10.1080/0260136890090211#.UoKBaaUchwE
  26. Gilbert, M. B. (1988). Listening in school: I know you can hear me — but are you listening? Journal of the International Listening Association, 2, 121-132.
  27. Gilbert, M. B. (1986). Do principals listen? NFEAS Journal, 3(3), 115-120.
  28. Ware, P. (1983). Personality adaptations: Doors to therapy. Transactional Analysis Journal, 13(1), 11-19.
Публикации и книги Тайби Кэлера
Помимо версий опросника Personality Pattern Inventory (PPI) и десятков пособий для семинаров и специализированных профилей, которые персонализируются с использованием результатов PPI человека, доктор Калер является автором следующих публикаций:

Книги:
  1. Taibi Kahler, Ph.D., Le Grand Livre de la Process Therapie, Publisher: Eyrolles, Paris, France, 2010.
  2. Taibi Kahler, Ph.D., The Process Therapy Model – The Six Personality Types With Adaptations, Taibi Kahler Associates, Inc., Little Rock, Arkansas, 2008.
  3. Taibi Kahler, Ph.D., The Process Therapy Model – The Six Personality Types With Adaptations [German], Publisher: KC Germany, Welheim, Germany, 2008.
  4. Taibi Kahler, Ph.D., Communiquer, Motiver, Manager en Person, Editor: Inter Editions, Paris, France, 2003 (2006).
  5. Taibi Kahler, Ph.D., Het Mysterie Van Het Management, Editor: Maklu-Uitgeveres., Apeldoorn, Netherlands, 2000.
  6. Taibi Kahler, Ph.D., Transactional Analysis Script Profile Guide for the Therapist, Taibi Kahler Associates, Inc., Little Rock, Arkansas, 1997.
  7. Taibi Kahler, Ph.D., The Mastery of Management [Japanese], Publisher: The English Agency (Japan) Ltd., Tokyo, Japan, 1993.
  8. Taibi Kahler, Ph.D., Manager en Personne, Publisher: InterEditions. Paris, France, 1989 (1997, 1999, 2001).
  9. Taibi Kahler, Ph.D., The Mastery of Management, Kahler Communications, Inc., Little Rock, Arkansas, August 1988 (1992, 1996, 2000, 2004, 2006).
  10. Taibi Kahler, Ph.D., The Personality Attribute Index (a pre and post measure), Kahler Communications, Inc., Little Rock, Arkansas, June 1983.
  11. Taibi Kahler, Ph.D., The Personality Pattern Inventory in Brief (Management and Model forms), Kahler Communications, Inc., Little Rock, Arkansas, June 1983.
  12. Taibi Kahler, Ph.D., Managing with the Process Communication Model, Human Development Publications, Little Rock, Arkansas, July 1979 (1981).
  13. Taibi Kahler, Ph.D., Process Therapy in Brief, Human Development Publications, Little Rock, Arkansas, November 1979.
  14. Taibi Kahler, Ph.D., Taking Charge, Human Development Publications, Little Rock Arkansas, September 1979.
  15. Taibi Kahler, Ph.D., Process Communication Model (in Brief), Human Development Publications, Little Rock, Arkansas, July 1979.
  16. Taibi Kahler, Ph.D., Transactional Analysis Revisited, Human Development Publications, Little Rock, Arkansas, November 1978.
  17. Taibi Kahler, Ph.D. and Michael Brown, Ph.D., NoTations: A Guide to Transactional Analysis Literature, Huron Valley Institute Press, Dexter, Michigan, April 1977.
  18. Taibi Kahler, Ph.D., “The Miniscript”, a chapter in Transactional Analysis after Eric Berne, Harper and Row, New York, NY, 1977.

Прочие статьи:
  1. Taibi Kahler, Ph.D., “45 Years and Counting . . . on You”, The Journal of Process Communication, 1:1, July, 2013.
  2. Taibi Kahler, Ph.D., “A Brief: Passing Through”, Transactional Analysis Journal, 25:1, January 1995.
  3. Taibi Kahler, Ph.D., “Integrity By Any Other Name”, The Performance Edge, 4:2, 1994.
  4. Taibi Kahler, Ph.D., “Six Basic Personality Types”, Bottom Line Personal, September 1992.
  5. Taibi Kahler, Ph.D., “Stress as Enemy, or Stress as Ally?”, Canadian Manager, Summer 1987.
  6. Taibi Kahler, Ph.D., “Assessment and Intervention”, National Careers, February 1985.
  7. Taibi Kahler, Ph.D., “La Process Communication Management ou grand La Communication devient magie”, Inthefield – Brussels, Belgium, 2:1, January 1982.
  8. Taibi Kahler, Ph.D., “Stress et Communication”, Psychologie, Paris, France, 143, January 1982.
  9. Taibi Kahler, Ph.D., “Managing the Loner”, Boardroom Reports, 10:2, January 1981.
  10. Taibi Kahler, Ph.D., “The Too-Eager-to-Please-Employee”, Boardroom Reports, 9:18, September 1980.
  11. Taibi Kahler, Ph.D., “How to Manage the Try Hard Employee”, Boardroom Reports, 9:17, August 1980.
  12. Taibi Kahler, Ph.D., “How to Manage the Perfect Employee”, Boardroom Reports, 9:7, August 1980.
  13. Taibi Kahler, Ph.D., “Units of Recognition – Part II: The Survival Level Profile”, Transactional Analysis Journal, 2:1, March 1980.
  14. Taibi Kahler, Ph.D., “Units of recognition – Part I: Functional Strokes and Discounts”, Transactional Analysis Journal, 9:4, December 1979.
  15. Taibi Kahler, Ph.D., “Existential and Behavioral Life Positions”, Transactional Analysis Journal, 1:3, September 1979.
  16. Taibi Kahler, Ph.D., “The Annual Eric Berne Memorial Scientific Award Acceptance Speech”, Transactional Analysis Journal, 8:1, January 1978.
  17. Taibi Kahler, Ph.D., “Separation an Autonomous or Script Decision”, Transactional Analysis Journal, 6:3, July 1976.
  18. Taibi Kahler, Ph.D., “Drivers – The Key to the Process Script”, Transactional Analysis Journal, 5:3, July 1975.
  19. Taibi Kahler, Ph.D., “Scripts: Process vs. Content”, Transactional Analysis Journal, 5:3, July 1975.
  20. Taibi Kahler, Ph.D., “Structural Analysis”, Transactional Analysis Journal, 5:3, July 1975.
  21. Taibi Kahler, Ph.D., “The Upright Winner’s Clasp”, Transactional Analysis Journal, 5:2, April 1975.
  22. Taibi Kahler, Ph.D. and Terry Cooper, Ph.D., “An Eightfold Classification System for Strokes and Discounts”, Transactional Analysis Journal, 4:3, July 1974.
  23. Taibi Kahler, Ph.D., “Between Parent and Child Revisited”, Transactional Analysis Journal, 4:2, pp. 46-47, April 1974.
  24. Taibi Kahler, Ph.D., “The Miniscript”, Marriage and Family Quarterly, April 1974.
  25. Taibi Kahler, Ph.D. with Hedges Capers, Div. M., LHD., “The Miniscript”, Transactional Analysis Journal, 4:1, pp. 26-42, January 1974.
  26. Taibi Kahler, Ph.D., and Edgar C. Stuntz, M.D., “Treating Stupid Players”, Transactional Analysis Journal, 3:2, pp. 33-34, April 1973.
  27. Taibi Kahler, Ph.D., “Let’s You and Him Make Love”, Transactional Analysis Journal, 3:3, pp. 35-37, July 1972.
  28. Taibi Kahler, Ph.D., “Treating NIGYSOB’s”, Transactional Analysis Journal, 2:2, pp.81, April 1972.
  29. Taibi Kahler, Ph.D., RESEARCH DISSERTATION: Predicting Underachievement in Ninth and Twelfth Grade Males Using the Kahler Transactional Analysis Checklist, Purdue University, 1972.
  30. Taibi Kahler, Ph.D., MASTER THESIS: The Effects of the Teacher Management Process Code via Video Tape Feedback on the Verbal Behavior of Student Teachers, Purdue University, 1971.

Примечания:
1 Taibi Kahler, Ph.D., “A Brief: Passing Through”, Transactional Analysis Journal, 25:1, January 1995.
2 Taibi Kahler, Ph.D., RESEARCH DISSERTATION: Predicting Underachievement In Ninth Grade and Twelfth Grade Males With The Kahler Transactional Analysis Script Checklist, Purdue University, 1972, 67 pages; 7306052, retrieved from https://www.dissexpress.umi.com.
3 Taibi Kahler, Ph.D., “A Brief: Passing Through”, Transactional Analysis Journal, 25:1, January 1995.
4 Taibi Kahler, Ph.D., “A Brief: Passing Through”, Transactional Analysis Journal, 25:1, January 1995.
5 Taibi Kahler, Ph.D., The Process Therapy Model – The Six Personality Types With Adaptations, Taibi Kahler Associates, Inc., Little Rock, Arkansas, 2008, p. 3.
6 Taibi Kahler, Ph.D., The Process Therapy Model – The Six Personality Types With Adaptations, Taibi Kahler Associates, Inc., Little Rock, Arkansas, 2008, p. 4.
7 Taibi Kahler, Ph.D. with Hedges Capers, Div. M., LHD., “The Miniscript”, Transactional Analysis Journal, 4:1, pp. 26-42, January 1974.
8 Taibi Kahler, Ph.D., The Process Therapy Model – The Six Personality Types With Adaptations, Taibi Kahler Associates, Inc., Little Rock, Arkansas, 2008, pp. 270-271.
9 “Winners of the ITAA Eric Berne Memorial Scientific Award 1971 – 1987 and Eric Berne Memorial Award 1994 – 2014”,retrieved from: https://www.itaaworld.org/sites/default/files/itaa-pdfs/award-procedures/ITAA%20Eric%20Berne%20Memorial%20Award%20Winners%20v.2014.09.pdf
10 Taibi Kahler, Ph.D., Transactional Analysis Revisited, Human Development Publications, Little Rock, Arkansas, November 1978.
11 Terence F. McGuire, M.D, “PCM, Under Cover”, The Journal of Process Communication, 1:1, July, 2013, p. 86.
12 Terence F. McGuire, M.D, “PCM, Under Cover”, The Journal of Process Communication, 1:1, July, 2013, 87-89.
13 Taibi Kahler, Ph.D., The Process Therapy Model – The Six Personality Types With Adaptations, Taibi Kahler Associates, Inc., little Rock, Arkansas, 2008, pp. 20-21.
14 Pat Stansbury, “Report Of Adherence To Theory Discovered When The Personality Pattern Inventory Was Administered To Subjects Twice”[1990], The Process Therapy Model – The Six Personality Types With Adaptations, Taibi Kahler Associates, Inc., Little Rock, Arkansas, 2008, p. 37, 276.
15 Taibi Kahler, Ph.D., The Process Therapy Model – The Six Personality Types With Adaptations, Taibi Kahler Associates, Inc., Little Rock, Arkansas, 2008, p. 38.
16 Taibi Kahler, Ph.D., Personality pattern inventory (revised). Little Rock: Kahler Communication, Inc., 1996
17“Historic Event”, retrieved from: http://www.kahlercommunications.com/news.php
18 Taibi Kahler, Ph.D., “A Brief: Passing Through”, Transactional Analysis Journal, 25:1, January 1995.
19 Taibi Kahler, Ph.D., “45 Years and Counting . . . on You”, The Journal of Process Communication, 1:1, July, 2013, p. 14.

Как узнать свой тип личности? Пройти тест PCM online!

По правилам правообладателя модели KCE (Kahler Communication Europe) получить профиль PCM можно пройдя обучение (в группе / индивидуально) или в личной консультации для расшифровки вашей структуры личности сертифицированным тренером PCM. PCM тестирование платное.

Обучение РСМ
Подберите для себя удобный вариант обучения Process Communication Model®.

Еще интересные материалы и авторские публикации из Журнала о Process Communication Model®
Записаться на ближайший тренинг
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данных
29 - 30 ноября 2024 г.