ЖУРНАЛ

Когда ваши самые мотивированные сотрудники становятся безмолвными

время прочтения ~ 3 минуты 40 секунд

В авторском переводе материала (статья «When your most motivated employees become quiet!» Linkedin) Джонатан Миллс

рассказывает о негативном тренде современных организаций, когда самые мотивированные сотрудники становятся безмолвными. Это свидетельствует о проблемах в организации, вызванных нарушением доверия и недостатком руководства, и требует немедленных действий для восстановления мотивации и энтузиазма.

Самым большим беспокойством для любой организации должно быть то, когда ее самые увлеченные люди становятся безмолвными.
The biggest concern for any organization should be when their most passionate people become quiet
Тим МакКлюр (Tim McClure), профессиональный оратор и консультант по бренду и лидерству
Высокомотивированные люди — их участие, их творчество и идеи, их стремление быть вовлеченными — несут в себе лучшее из культуры организации и устанавливают ее в качестве эталона диалога, командной работы и участия.

Страсть этих создателей культуры и защитников среды становится позитивной и вдохновляющей поддержкой для всех остальных сотрудников, которые обращаются к ним за руководством и советом.

Их энтузиазм в поиске решений и творческие идеи увлекают других за собой в процессе развития бизнеса. Они становятся необходимой внутренней энергетической силой, способствующей движению бизнеса вперед.

фото: www.freepik.com

Однако что происходит, когда ваши самые мотивированные сотрудники становятся тихими?


Тим МакКлюр также сказал: «Страсть заразительна… как и ее отсутствие».


Когда увлеченные сотрудники затихают, обычно в результате разрыва доверия к руководству, негативная энергия распространяется по организации с той же силой, с которой она была вызвана их предыдущей позитивной энергией. Подозрительность и неуверенность затуманивают культуру, и сотрудники уходят в модели поведения самозащиты и становятся рассеянными. Растущая тревога мешает сосредоточиться, и слухи становятся темой большинства разговоров. Обстановка становится дисфункциональной.


Мотивированные сотрудники «затихают», когда возникает одна или несколько из следующих проблем:


‣ Нарушение доверия — честность руководства имеет первостепенное значение для поддержания отношений и сохранения концентрации и энергии людей. Несоблюдение ценностей компании неизбежно приводит к недоверию.


‣ Отсутствие последовательности в руководстве — справедливость, применяемая последовательно, приводит к росту доверия среди сотрудников. Сотрудники чувствуют себя неуверенно, если в руководстве царит фаворитизм, непотизм или нестандартное поведение.


‣ Быть упущенным из виду — не быть выслушанным, быть проигнорированным или не признать вклад — все это приводит к апатии. Энергия высасывается из системы, и люди падают духом.


‣ Нечестность — неправда руководства порождает недоверие. Сотрудники легко воспринимают нечестность и ненавидят любые попытки быть обманутыми.


‣ Недостаток информации и общения — когда руководители утаивают важную информацию в корыстных целях или не общаются с сотрудниками должным образом, персонал чувствует себя заброшенным и никчемным.


‣ Эгоизм руководства — большие бонусы для руководителей при небольшом увеличении зарплаты для сотрудников, льготы и ценности «подстраиваются» под желания руководства и т. д.


Отсутствие видения — когда руководство действует на основе смутного чувства направления, практически не сообщая о предполагаемом будущем состоянии.


«Затишье» обычно мотивированных сотрудников — это организационный сигнал тревоги, который руководство должно распознать и принять меры. Внутренняя рефлексия необходима, так как причина отсутствия энтузиазма часто кроется в неуместности, пренебрежении или эгоизме руководства.


Джонатан Миллс, май 2016

Евгения Чертаринская
Редактор статьи
Тренер PCM

Как узнать свой тип личности? Пройти тест PCM online!

По правилам правообладателя модели KCE (Kahler Communication Europe) получить профиль PCM можно пройдя обучение (в группе / индивидуально) или в личной консультации для расшифровки вашей структуры личности сертифицированным тренером PCM. PCM тестирование платное.


Обучение РСМ
Подберите для себя удобный вариант обучения Process Communication Model®.

Еще интересные материалы и авторские публикации из Журнала о Process Communication Model®

Записаться на тренинг
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данных
открытая дата