Как убедить работодателя оплатить тестирование РСМ
Итак, вы узнали о Модели процесса коммуникации Process Communication Model (PCM). Прониклись ей и хотите не только обучиться ей сами, но и внедрить в свою рабочую среду. Мы уверены: скачок в развитии для команды будет колоссальный. А теперь расскажем, как рассказать об этом вашему работодателю и убедить вложиться в обучение.
Модель процесса коммуникации Process Communication Model (PCM) — это мощный инструмент для повышения эффективности взаимодействия людей на любых уровнях. Он поможет находить лучшие пути для диалога и взаимопонимания внутри команд, между разными подразделениями, начальниками и подчиненными, а также с деловыми партнерами.
Модель базируется на шести типах личности, проявленных в каждом человеке. А также рассматривает аспекты его взаимодействия с окружающими, потребностями в общении, реакции и поведении в стрессе, особенностях коммуникации, а также перспективы личностного и профессионального развития.
РСМ включает в себя обязательное профилирование каждого обучающегося, а также расшифровку, освоение базовых знаний о модели и закрепление их в рамках тренинга.
PCM используют в ведущих компаниях, таких как NASA, Airbus, Coca-Cola, BMW и Pixar, чтобы:
РСМ профилирование делается один раз в жизни, редко когда требуется проводить его повторно.
Это не статичный портрет, а инструмент для исследования себя, который останется актуальным для вас всегда. Именно поэтому для его эффективного освоения каждым участником и в дальнейшем для успешного применения в компании нужен сертифицированный тренер-эксперт. Он позволит правильно интерпретировать результаты, подсветит необходимые точки внимания и даст подробную инструкцию для применения РСМ в бизнесе и повседневной жизни.
Чтобы убедить работодателя отправить одного (или нескольких) сотрудников на обучение, важно указать на основные выгоды для компании в настоящем времени и в перспективе - а они неоспоримы!
Вот, что получают компания и сотрудник, когда последний проходит РСМ-профилирование и последующую консультацию или семинар с сертифицированным консультантом:
С помощью PCM сотрудник сможет:
Решение о консультации или семинаре для сотрудников обычно принимает руководитель подразделения hr, кто отвечает за развитие персонала, HR директор, либо гендиректор компании. Одним из аргументов в пользу тестирования может стать софинансирование от самих обучающихся, например 50/50. Также предложение об обучении лучше сделать в последний месяц квартала, с наступлением ясности по бюджету на следующий период и по итогам текущего.
Предложите работодателю или ЛПР познакомиться с моделью подробнее самим (либо пройти тестирование первыми для личного пользования).
Уверены, преимущества и выгоды в этом случае станут более очевидными.
Ждём вас на профилировании, консультациях и тренингах по эффективным коммуникациям!